[COMM] network programming in C

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 9 16:21:29 MSD 2004

>Пардон - а что mutt сделает для меня в деле отправки письма?
>Только сформирует его текст  с заголовками и все... и пнет его к
>sendmail-у.... В чем разница кто будет писать текст письма я или
>mutt? Так я хот ьхнаю чегов письмо кладу а чего мне в заголовки
>Mutt напишает я тоже знаю... Я не в смысле что Mutt плохой MUA
>(оч. даже хороший - луччший из всех мною юзаных) - но в данной
>задаче он мне не нужен по идейным соображениям.
>Эдак я могу и просто вызвать mail

Ну mutt был приведен для примера, а так можно использовать
и скрипты на perl/python/...
Если, конечно, задача написать все это на C, то пожалуйста,
только если можно использовать что-то уже готовое, почему бы
это не делать. А так можно договориться и до варианта
работы скажем с https без вызовов libssl(или что там используется)
и написать все это самому.:)))))

Алексей Новиков