[Comm] скрипт и Xdialog

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Ср Июн 9 14:41:33 MSD 2004

Здравствуйте.

Помогите несостоявшемуся программисту, пожалуйста.
Балуюсь я тут с шифрованными файлами через cryptoloop.
Наваял скриптец, который монтирует раздел, запускает на нем некую
программу и по ее завершению отмонтирует раздел и удаляет устройство...
В общем ничего примечательного :-)

Так вот, стартую я этот скрипт только в Х-ах, и держать открытым
терминал, чесно говоря, запарило. Наткнулся на статью с Linux Gasette об
использовании dialog/Xdialog, почитал, попробовал... и застрял :-\

Немогу понять, как передать пароль losetup при создании устройства из
Xdialog-a в случае с --inputbox?
Может подскажите, как реализовать сл. сценарий:

#!/bin/sh

sudo /sbin/losetup -d /dev/loop7 ; \
# А вот эту команду хотелось бы отработать в выскакивающем окне Xdialoga
sudo /sbin/losetup -e idea -k 128 /dev/loop7 /var/disk1/disk1.cr ; \
# И закрылось окошко, дабы не мозолить глаза :-)
sudo mount /dev/loop7 /var/disk1 ; \
"Запускаю некую программу, и когда завершится" ; \
sudo umount /var/disk1 ; \
sudo /sbin/losetup -d /dev/loop7

--
С наилучшими,