[Comm] gtk2: tree+table widget

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Ср Июн 9 11:14:46 MSD 2004

Eugene Prokopiev пишет:

> Здравствуйте!
>
> А не поделится ли кто примером (хоть на С/C++, хоть на питоне, хоть на
> чем угодно - не важно) примером использования в gtk2 виджета, который
> совмещал бы в себе функциональность дерева и таблицы? Или даже просто
> скриншотом? Попытался с разбегу нарисовать его в glade2, но не очень
> понял, как это сделать.

[skip]

> Вопрос в том, действительно ли GtkTreeView так нехорошо себя ведет?

Короче, ясно все. Подвел меня мой жуткий английский :(

GtkTreeView умеет все как положено - пример здесь:
http://www.moeraki.com/pygtktutorial/pygtk2tutorial/sec-ManipulatingTreeViews.html

Но в текущая версия swt, исходя из того что большинство платформ не
умеют tree+view, пытается рисовать его сама, используя в качестве основы
таблицу c индентами. И вот последнее GtkTreeView не умеет :(

--
С уважением, Прокопьев Евгений