[Comm] IMAP: странное поведение Thunderbird

felix =?iso-8859-1?q?felix_=CE=C1_sun-nsk=2Eru?=
Ср Июн 9 10:09:38 MSD 2004

BoBep пишет:

>Здравствуйте.
>Есть courier-imap сервер (на Мастере 2.2), на нем несколько ящиков.
>В рабочее время с несколькими ящиками работают одновременно несколько человек.
>То есть один imap-ящик открыт одновременно у ~5 человек, а то и более.
>У клиентов - Thunderbird-0.6 под виндой.
>Наблюдаю странный глюк: иногда при открытии папки отображаются только заголовки писем,
>а содержимое - нет. Причем, папки могут быть разные, в один момент одни письма не отображаются,
>в другой момент - другие.
> [...]
Такая же ерунда наблюдается у Mozilla 1.4,1.5,1.6 при работе с IMAP.
Пока нашел единственный выход -- перезагрузка компьютера, что помогает
только на 1.5 и 1.6. Проверял на ALTLinux Master 2.2, Mandrake 9.2,
Windows 2000 Proffessional. Результат везде одинаков. Хотя допускаю
мысль о том, что криво настроен IMAP. :-))