[Comm] Виснит Mozilla 1.6 из Альт 2.3 Компакт при вводе текста.

Илья И. =?iso-8859-1?q?iliv_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Июн 8 23:17:50 MSD 2004

Привет!

Вт, 08.06.2004 19:17:51 +0300 Maxim Tyurin <mrkooll на tdr.pibhe.com> писал:

> У тебя, очень случайно, в адресной книге в качестве источника данных
> удаленных серверов не заведено?

Это происходит в свеже-установленном дистрибутиве. Адресная книга пустая. Что может быть? Мне эта хрень все нервы истрепала уже...

> Потому что у нас такого не бывает.
> --

"у нас" это, если не секрет, у кого?

Очень рассчитываю на помощь.