[Comm] isofs charsets

Pavel Tsybulin =?iso-8859-1?q?pvtcomm_=CE=C1_39871=2Ecopi=2Eru?=
Вт Июн 8 23:07:55 MSD 2004

On Tue, Jun 08, 2004 at 06:21:49PM +0400, Alexey Morsov wrote:

> У меня автомаунтер вообще-то сам цепляет (так сделано в alt из
> коробки) а так вообще mount -t iso9660 - главное что прописано в
> /etc/fstab

Так, поисследовал я это дело, и ничего хорошего особенно не нашел.
Да, mkisofs -r -jcharset koi8-r позволяет делать болванки, одинаково
"русские" в линуксе и в винде, но есть диски, созданные неизвестно чем
(жене в школе принесли парочку), там кодировка явственно просматривается
866-я, уникодом там и не пахнет. Windows, понятно, без претензий видит
русские имена файлов.
Аналогичную "кракозябру" можно создать и при помощи
mkisofs --output-charset cp866

Монтирование с iocharset=koi8-r не помогает, а isofs не имеет параметра
codepage. Вообще, модуль странноватый - в нем разбор параметров убогий, что
ни передавай - никакой отрицательной реакции на ошибки.
Погуглил - аналогичные проблемы, решений нет, кроме советов codepage=866,
который не работает.

Не поленился слазить в сырцы...
   любые перекодирвки только для joliet расширений.

Посему вопрос остается открытым: как замонтировать такую бяку ?

--
Hастоящий джентельмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже
если он об нее спотыкнулся и упал.