[Comm] Re: ssh over proxy

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Июн 7 12:02:35 MSD 2004

Добрый день!

> Сразу на всех этих портах? ;) Тогда помешает.

Ну, конечно же не на всех портах сразу. Просто такой вопрос: какой из
этих портов выбрать? На сервере крутится apache, который обслуживает
запросы по http://... и https://...

> ... А почему всё-таки не попробовать на стороне сервера
> redirect доступного порта на 22-й порт ?

Да я не против, если это не помешает apache. Не подскажете ли, чем
можно выполнить это перенаправление, а то никогда не пробовал и не
знаю чем это можно делать.

Всего доброго,

Денис.