[Comm] Re: [JT] lamoBOT 2.0.0

Пн Июн 7 10:12:57 MSD 2004

On Mon, Jun 07, 2004 at 04:10:39AM +0400, Dmitry Surrentchick wrote:
> Ой вей! Может, ещё про "скорую смерть" фидонета что-нибудь?.. А
> то уж думал, вышло из моды.

Дмитрий, я вообще не склонен "следовать моде" :-)

А фидо в округе -- давно не вижу.  Хоть глаз выколи.  Есть
хардкорщики, но и те over IP почему-то.

PS: это был наезд на грани фола сразу на две субъективно
недолюбливаемые party -- дезигнеров fido и кодеров thebat!.

Все, все, молчу, выпинываюсь нафиг :)