Re[7]: [Comm] Zope для ALM 2.2

Кочетков Владимир =?iso-8859-1?q?kvn_=CE=C1_toltc=2Esamen=2Eelektra=2Eru?=
Пн Июн 7 10:01:27 MSD 2004

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 5 июня 2004 г., 2:20:04:

AO> А, да. Я затычку ставил. Там каталог Zope4Master22 - я совсем
AO> забыл, у меня оказывается еще есть
AO> одна машина под мастером, я с нее снял пакеты из кеша. Эти,
AO> кажется,ЭЭ спецуиально под мастер персобирались
AO> как бакпорт.

AO> Кстати, я бы посоветовал все-таки попробовать просизифится.
AO> Хотя. Для коммерческого хостинга
AO> 2.6.2 может и получше - на 2.6.3 у разработчиков совсем ум за разум зашел.

Спасибо, это то что надо !
А насчет осизифливания, я уже понял что это необходимость.
Но сначала всетаки проэкспериментирую на небоевой машинке.

 Кочетков                          mailto:kvn на toltc.samen.elektra.ru