[Comm] MiniDV, FireWire и Линукс

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Июн 7 09:30:54 MSD 2004

 Sun, 06 Jun 2004 19:52:16 +0300 дня Daniel Reznik <dani на ua.fm> написал(а):

>     Никак не могу найти никакой информации по подключению цифр.
> видеокамеры по FireWire,
> Скачал некий dvgrab, так он требует librom1394, который нигде я не нашел
> Еще одно - какой софт есть в Линуксе для работы с цифр. видеокамерами,
> обработки видео и последующего кодирования в mpeg4.

У меня в руках была некоторое время mini dv камера, работал с ней через kino
(включая мотнаж готового фильма, звуковая дорожка -- в audacity).
Чтобы всё это хозяйство взлетело, требуется ручками сказать modprobe raw1394 и
modprobe dv1394, без этого -- ни в какую (Compact 2.3).

							Салют, /GLeb