[Comm] docs

Вс Июн 6 22:48:38 MSD 2004

On Mon, May 31, 2004 at 08:15:01PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Новичков кунать в search.altlinux.ru/google://

Да не за что их (еще) кунать. :)

Отсутствие формочки поиска на каждой странице любого сайта, где
она прямо не противопоказана -- это действительно очень плохо.

> Странно, я думал, что на списки рассылки подписываются в
> здравом уме и твердой памяти и только в случае, если
> действительно хотят этого.

Костик, это ответ на другой вопрос.

Этот -- правильный, см. тж. последние анонсы Кирилла в devel@
(я про alt-docs-extras-linuxnovice-0.1-alt2.src.rpm).

> Совершенно бредовая идея.

Обоснуй.

> А чем не устраивают существующие?

Тем, что они труднодоступные, разрозненные и подчас
противоречащие объективной реальности.