[Comm] Re: Contrib vs KDE

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вс Июн 6 14:59:31 MSD 2004

Gleb Kulikov пишет:

>Можно ещё попробовать удалить ~/.kde, и повторить процедуру.

    Попробовал.
Удалил, затем
rpm -ihv --force kdebase.. kdebase-common..
Те же яйца, вид сбоку.
НО: самое-то обидное (как я уже писАл) - Menudrake показывает вполне
нормальную структуру менёв!!
Какого же черта она не воспроизводится???
Где дыра-то???

>Не то слово... явно сломаны файловые блокировки, причём, основательно сломаны.

    А говорили, что Contrib "стабильный" срез Сизифа.
"Стабильный" в глюках - уж если есть глюк, то не одолевается??
В этом смысле??

BR, ONK