[Comm] Create RPM package

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Июн 5 16:57:40 MSD 2004

On Sat, Jun 05, 2004 at 07:35:49PM +0700, php-coder wrote:
>  Часть прояснилась, но появилось непонимание и сомнение в понимании
>  некоторых деталей.
Каких именно?

> Я подозреваю, что доки с atmsk.ru устарели.
Почему?

> Как же мне
>  научиться правильно собирать пакеты?? Также искал на Яндексе и прочитал
>  еще две статьи - все равно есть не ясные моменты.
Какие именно моменты? Только приведенные ниже?

>  - следует ли устанавливать графические приложения в /usr/X11R6 или в /usr?
Большинство ставится в /usr, а вообще надо бы FHS почитать.
Ага, в FHS вроде как никого не принуждают в /usr/X11R6 ставить, так что в
/usr однозначно.

>  - хочу fluxbox 0.9.9 завернуть в пакетик и набросал вот spec:
Альтовский чем не подходит?
http://altlinux.org.ua/devel/RPM/SPECS/classic/fluxbox.spec

>  BuildArch: i686
Не обязательно. rpm и так соберет по умолчанию под архитектуру машины, на
которой происходит сборка.

>  Source: %{name}-%{version}.tar.bz2
Фигурные скобки не обязательны. Вообще прогнать бы этот спек через
cleanup_spec из rpm-utils.

>  ./configure
%configure
>  make
%make_build
>  make install
%make_install

>  %{_bindir}/*
Не надо скобок.

>  %{_datadir}/%{name}/*
Просто %{_datadir}/%{name}. Чтобы сам каталог тоже вошел в пакет.

>  Хотелось бы узнать есть ли ошибки... И еще из спека следует, что в
>  /usr/share/fluxbox помещаются все файлы, а мне хотелось бы не
>  помещать туда файлы с локализацией отличной от ru_RU (для себя же
>  создаю). Как это лучше осуществить?
Поставится все равно только ru_RU. И кстати, правильно локали
заворачиваюся через %find_lang. Т.е. в конце секции %install вставляется
строка
%find_lang %name

И вместо %files пишется
%files -f %name.lang

Гляньте, кстати,
http://altlinux.org.ua/devel/RPM/SPECS/classic/hello.spec.

>  - Тут я ничего не упомянул про атрибуты файлов? Как их выставлять?
Не надо их выставлять.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

На месте администратора сервера, раздающего nfs, мне бы не хотелось, чтобы
nfs становился доступным раньше sshd.
		-- ldv in devel@