[Comm] where is boot splash file?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июн 5 06:57:53 MSD 2004

Здравствуйте, Aleksandr Blokhin!

Пятница 04 Июнь 2004 16:09, Вы писали:

> У меня при обновлении ничего не появляется заново. Достаточно
> единожды отключить его использование в /etc/sysconfig/bootsplash и
> перегенерить initrd.

Это было предположение. Значит, /etc/sysconfig/bootsplash учитывается?
Тогда нормально. В понедельник доберусь до экспериментального компа,
попробую.

> splash всегда

> Ну вообще то да. Если это не включать по умолчанию, то пользователи
> не узнают об этой "красоте".

Ну, что при установке пакета этот сервис надо включать, я согласен. Но
почему он не отключается? Опять-таки это было бы вполне логично.
Поставил пакет, увидел сплэш на первой консоли, впечатлился, повозился,
надоело --- выключил сервис и всё. "Красивость" останется только на
загрузчике.