[Comm] [JT] Sisyphus

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Июн 5 07:02:40 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey S. Kuznetsov!

Пятница 04 Июнь 2004 12:02, Вы писали:

> Я всё-таки обсизифился, просто нужно было обновить shadow-utils И
> login, а потом всё пошло нормально вроде :)
> Я вообще считаю, что по правильному обсизифливанию нужно книгу
> написать :)))

Не, это не поможет :-) Пока человек не обсизифится лично, со всем
прилагающимся геморроем, не наступит лично на все грабли, всё равно не
научится. Уже хотя бы потому, что конкретные грабли всегда разные.

А я вот в очередной раз зарёкся обновляться из сизифа. По крайней мере,
пока не устаканятся всё последствия замены glibc.