[Comm] Re: ssh over proxy

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Июн 4 13:19:37 MSD 2004

Denis G. Samsonenko пишет:
> Добрый день!

> По моему запросу мне ответили следующее: "Выход наружу по ssh есть
> только по платному каналу".

А чей ssh? Если свой сервер или у него вменяемый админ, можно
сделать перенаправление порта, на который squid пускает. Как
правило, 80, 443, 8080, 8081.

Если запрещён сам метод CONNECT, тады ой.

> Так что договориться с админами не получится.

Админы, как правило, любят пользователей, которые знают про ssh
:) Трафик там не большой, пиво они наверняка пьют... ;)

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru