[Comm] where is boot splash file?

dm =?iso-8859-1?q?dead-mustdie_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Июн 4 10:02:53 MSD 2004

Здравствуйте!

Где находится тот splash-файл, который система использует
в процессе загрузки (т.е. та "рамка", в которой идёт загрузка)?

Проблема в том, что на одном из компов я, поставив Compact и добавив
его пакетами из Сизифа, поигрался с пакетами bootsplash,
design-bootloader, design-bootloader-iRu и т.д. и т.п. В результате
к загрузке намертво прицепился сплэш, с которым я ничего не могу
сделать. Я удалял все пакеты, какие нашёл, связанные с этой темой,
на диске не обнаруживается ни одного похожего файла, сервис splash
убит, в настройках поставлено SPLASH=OFF, даже графическая морда
lilo удалена. Но при загрузке проклятый сплэш всё равно появляется.
В dmesg пишется строка типа "splash file found", "рамка" появляется
и живёт, оставаясь в результате на первой консоли. Если поставить
сервис splash и какой-нибудь пакет со сплэшем, получается ещё
смешнее --- при загрузке всё равно отображается этот, а если сделать
service splash restart, то появляется тот, что в установленном
пакете.

Куда копать?

--
dm