Re[2]: [Comm] стоит ли дожидаться нового дистра?

Николай =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Июн 3 21:52:34 MSD 2004

Mike писАл(а) 3 июня 2004 г., 7:51:07:

ML> В сообщении от Среда 02 Июнь 2004 22:28 Николай написал:

ML> но по идее будет решать некоторые серверные задачи,

ML> для "некоторых серверных задач"  на  "некотором сервере" надо устаночить
ML> "некоторый дистрибутив".
вы несколько переиначиваете мое изначальное письмо, во-первых меня
изначально интересует дистр альтовской сборки, а во-вторых задачи будут
определятся в ходе их успешного решения поскольку до этого линукс
использовал только в качестве рабочей станции, поэтому так сразу и не
могу сказать что с ним выйдет

 Николай