RE: [Comm] Не показываются имена win-компов в сетевом окружении KDE

Кучумов А.А. =?iso-8859-1?q?kuchumov_=CE=C1_srd=2Emtuci=2Eru?=
Чт Июн 3 19:02:57 MSD 2004

Ага, извините, действительно неясно сказал.

Итак, имеем - сеть с Windows 2000 сервер в качестве контроллера домена.
В этой сети - мою рабочую станцию с Compact 2.3 обновленным до сизифа.
ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ LINUX МАШИНА В СЕТИ. Поэтому и самба и KDE только на ней.

На моей рабочей станции настроена самба, подключение к домену - без проблем.
Подключение к разделяемым ресурсам в обе стороны с авторизацией в домене w2k
- без проблем.

Просмотр локальной сети при помощи LinNeighborHood - без проблем.

А вот встроенный в KDE просмотр сети - показывает только ip-адреса.
Имена компьютеров не показываются, несмотря на все попытки настроить.

Вроде ясно сказал :)

С уважением, Кучумов Андрей.