[Comm] Проблемы с русскими шрифтами в xemacs

Кучумов А.А. =?iso-8859-1?q?kuchumov_=CE=C1_srd=2Emtuci=2Eru?=
Чт Июн 3 16:18:35 MSD 2004

Доброго времени суток.

Никак не могу настроить нормальное отображение русских букв в xemacs.
Т.е. с русским все в порядке, но русские буквы отображаются слишком
маленьким шрифтом.

Интернет обшарил, опробовал много разных рецептов. Ни один не помог.
Понятно, что надо менять шрифты. Но в xemacs мне удается указать только
family шрифта и нет (хотя скорее я самостоятельно не нашел) никаких опций
связанных с выбором языка/кодировки.

Так же никак не удается русифицировать консольный xemacs.

Локаль CP2151.

Что интересно, в xemacs из Cygwin - такая же проблема. Русские буквы всегда
маленькие во всех шрифтах за исключением fixed и кажется clean.

С уважением, Кучумов Андрей.

P.S. А я правильно понимаю, что версии различных наворотов под xemacs
появляются раньше чем под GNU Emacs? Т.е. выгоднее использовать xemacs?
Или я просто зря страдаю и надо просто пользоваться GNU, который работает
нормально?