[Comm] Проблема - с железом или нет?

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?Mikhail=2EBochkarev_=CE=C1_kyivstar=2Enet?=
Чт Июн 3 13:47:48 MSD 2004

Всем привет!

У коллеги моего проблема возникла с машинкой. Зависает непредсказуемым
образом.
Например, через 3-4 часа нормальной работы. В логах и на консоли ничего.

Собственно вопрос: это глюкавое железо попалось или конфигурация неживая?
Я сам пока к первому склоняюсь, но мало ли...

Заранее спасибо! :-)

Собственно, описание проблемы:

Hi!

	Вопрос на засыпку: мертво виснет машина под линуксом. Дебиан.
	Кто виноват и что делать? :)
	То есть, где набраться плодотворных идей для успешной борьбы с
железкой?

	Машина 2U на Supermicro X5DPL-8GM c 2-мя Xeon'ами
	на борту:
	1. Dual Intel. Xeon. 3.06 GHz
	2. Intel. E7501 Chipset
	3. 1GB RAM
	4. 1x Gigabit Ethernet, 1x 10/100M Ethernet
	5. Adaptec AIC-7902 dual channel Ultra320 SCSI
	6. ATI RageXL 8MB PCI Graphic Controller
	7. ICP Vortex GDT 8514RZ RAID controller

	Виснет мертво без всякого предупреждения. В логах - тишина. Игры со
сменой ядра и его пересборкой никаких результатов не дали.
	Было бы время на длительные эксперименты - замучил бы сам, а так
приходится просить помощь зала. Достаточно будет общего напрвления куда
копать.

Michael Bochkaryov
Kyivstar GSM
Phone: +380 67 2206770

--
This message was scanned for viruses and it's not infected.
Kyivstar GSM.