[COMM] mp3 flash player under linux

Чт Июн 3 12:54:18 MSD 2004

Привет,

Linux очередной раз рулит... однако есть такая интересная
особенность. Вообщем имееться mp3 flash player (Sorel
SF1200/256mb) - замечатльно распознаеться, монтируеться..
пишеться.. слушаеться, но (!!!) Если я записываю на него файлы из
linux (типа 01-artist-trackname.ogg) то они в дирректории плеера
(т.е. когда прослушиваешь) в хаотичном порядке а если их же
записываю из вод Windows то при проигрывании порядок соблюдаеться
(т.е. сначал 01, потом 02 и т.д... Тегов из ogg он почему-то не
понимает - ну это его проблемы -мне  их и не нать... )

Чисто риторический вопрос - а в чем фишка?

--
Всего наилучшего,
Алексей Морсов