[Comm] курьер-имар не отдает письма !

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Июн 3 09:38:51 MSD 2004

Mike Lykov пишет:

> а нет ли какой возможности брать их из /var ?

Именно так тов. unix9 и делает. В /var/spool/mail/user у него майлдиры,
в /home/user/Maildir - ссылки на них.

Схема более чем рабочая, у меня крутится на 2 серверах.

Сделано так оттого, что MDA (maildrop) по умолчанию предпочитает
складывать письма в /var/spool/mail/user, а courier-imap хочет видеть их
в /home/user/Maildir. Это можно изменить, используя userdb или
аналогичное внешнее хранилище настроек пользователя и самих
пользователей (ldap, например). И для виртуальных пользователей именно
так я и поступаю. Но есть еще и системные пользователи - описывать их
одновременно в двух местах я считаю неразумным, легче обойтись ссылками.

--
С уважением, Прокопьев Евгений