[Comm] Sisyphus

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июн 3 08:26:05 MSD 2004

>при попытке поставить rpm хоть через apt хоть просто с помощью rpm,
>ничего не получается, при первом варианте просит навернуть полсистемы,
>а при втором аообще конфликтует и отказывается ((
А что Вы хотели? Если бы Вы хотя почитали sisyphus@ за
последний месяц, то знали бы, что достаточно серьезными
изменениями были как минимум glibc и libssl, которые,
в свою очередь, естественно потянут обновление всей системы.:)

P.S.: Приятно узнать, что моя статья на atmsk.ru кому-то помогла.:)
Алексей Новиков