Re: [Comm]курьер-имар не отдает письма!

unix9 =?iso-8859-1?q?unix9_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Июн 2 20:03:02 MSD 2004

>Настроить курьер.
>Вы подземный стук описали.

>Какой MUA?
Оутлук.
>Какие пользователи?
обычные, субд не использую
>Где Maildir?
useradd $1
rm -f /var/spool/mail/$1
maildirmake /var/spool/mail/$1
ln -s /var/spool/mail/$1 /home/$1/Maildir

>Конфиг courier-imapd?
>Конфиг authdaemon?

Конфиги я почти не изменял, только добавил на прописал Ip-адреса для них и все, authdaemon вроде вообще не трогал.
да, запускаю я ток courier-pop3d. Конфиги если надо покажу, но они очень большие.