[Comm] postfix receive only

Nick N. Vinogradov =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_dwellis=2Eru?=
Ср Июн 2 16:03:53 MSD 2004

Hello Oleg,

OS> По SMTP?

Не в бровь, а в глаз! :-)

Я уж решил, что тред закончился, но поскольку этого еще не произошло,
то попытаюсь объяснить чем был вызван мой вопрос. Дело в том, что я
устанавливал Symantec AntiVirus for SMTP Gateways. Эта штука получает
почту снаружи, проверяет ее и передает постфиксу для дальнейшей
обработки. В процессе выяснилось, что у меня связка SAV-Postfix оказалась открытым релеем,
вот я и искал, кто виноват. В итоге постфикс ни при чем, неправильно
был настроен SAV.

Сейчас "у меня всё работает" (c), так что всем спасибо!

WBR, Hash :-)