[Comm] courier-imap / cyrus-imap

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Июн 2 15:17:57 MSD 2004

On Wed, 2 Jun 2004 13:47:03 +0300
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> ldap acl?

Как ты это себе представляешь? Пользователь прошел процедуру
аутентификации и для курьера он теперь "свой" со всеми своими
полномочиями. Как запретить ему операции с чужим доменом?

Да, кстати, еще я так и не понял механизм работы дисковых квот на
почтовые ящики/папки/подпапки в курьере.  Он что, для этого использует
механизм дисковых квот ОС? А как быть тогда с туевой хучей виртуальных
доменов? А в случае когда нужно назначать дисковые квоты для отдельных
папок и подпапок?