[Comm] courier-imap / cyrus-imap

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Июн 2 15:02:58 MSD 2004

Alexei Takaseev <alexei на taf.ru> writes:

> Не знаю. Но у знакомого на весьма нестаром архиве (что-то ~10000
> сообщений) ALT-рассылок курьер задумывается достаточно глубоко.

Это какой-то не тот курьер :)
Я в свой положил архив community - работает.
При первом заходе после подписки будет думать т.к. он создает ссылки.
Потом нормально.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com