[Comm] courier-imap / cyrus-imap

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Июн 2 14:28:33 MSD 2004

On Wed, 2 Jun 2004 13:28:50 +0300
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> maildrop+courier универсальнее?..

Примерно на том же уровне.

> обусловлено собственной базой юзеров. на ldap делается без проблем.

cyrus-imapd работает с LDAP без каких-либо граблей. Но вот как назначить
на конкретный домен отдельного домено-локального админа в курьере я так
и не нашел. И чтобы этот домено-локальный админ в чужих доменах даже
носа сунуть не мог.