[Comm] courier-imap / cyrus-imap

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Июн 2 14:15:22 MSD 2004

On Wed, 2 Jun 2004 13:10:02 +0300
"Nick S. Grechukh" <ngrechukh на ua.fm> wrote:

> да, и к courier прикручивается на раз. а с цирусом - нет.

И не нужен он cyrus'у. У него свой доставщик, куда как более мощный.

> p.p.s. на больших нагрузках - фиг его знает. в моем курьеровском ящике
> лежит 5000 сообщений, 40mb. +еще десяток ящиков общим весом в 300мб.
> наверно, это не показатель?

/me смотри на развестое дерево клюквы под названием shared-folders, в
которое затолкана фидошка ~120 тыс. сообщений.