[Comm] courier-imap / cyrus-imap

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Июн 2 14:10:02 MSD 2004

В сообщении от Среда 02 Июнь 2004 12:42 Mike Lykov написал(a):

> А что делать ;) Уточнения - пользователи (пока) в системе, в будущем - ldap
> ? какой из них лучше работает с ldap ?

кажется courier

> Только что прочитал ответ "Я выбрал курьер потому что нужны были shared
> folders" ;))))
>
> а фильтрация - это maildrop,  читаю
> http://www.firstpr.com.au/web-mail/Postfix-SA-Anomy-Maildrop/

да, и к courier прикручивается на раз. а с цирусом - нет.

только вметсо постфикса сильно рекомендую exim.
/me был приятно удивлен читабельностью его конфига, это раз.
достаточно мощный, и при этом интуитвино понятный роутинг почты, это два.

> а что есть sieve ?
это его втроенный язык фильтрации. говорят интересная штука ;-)

> А, то есть он проще, ага.
в смысле: при незнании того и другого, и понимании принципов работы почты
вообще, exim+maildrop+courier (у меня userdb, но на ldap не сложнее) ставится
за одну хак-сессию ~12часов.
на разборки cyrus уйдет наверное больше :-)

p.s. все последующие экземпляры ставятся за полчаса ;-)

p.p.s. на больших нагрузках - фиг его знает. в моем курьеровском ящике лежит
5000 сообщений, 40mb. +еще десяток ящиков общим весом в 300мб.
наверно, это не показатель?

--
с уважением,
Nick S. Grechukh