[Comm] framebuffer generic module

drew =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_e-post=2Ecom=2Eua?=
Ср Июн 2 12:02:31 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

>Это не самостоятельный драйвер, а скорее библиотека общих функций для
>многих драйверов fb.  В 2.6 API для драйверов framebuffer существенно
>отличается; вероятно, эти функции стали не нужны и были выброшены.

>В sisfb этого идентификатора вроде бы не обнаружено...

В том то и дело.
Он и в 2.4 не обнаруживался :(
Я понимаю, что, не к ночи будь помянута, моя видео барахло страшное, но
ведь в 2.4
как-нибудь но поддерживалась
Может быть есть способ заставить работать модули поддержки стандартных VGA?

--

 bye! drew