[Comm] Squid и программы клиент-банк

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Июн 1 20:53:45 MSD 2004

В сообщении от 31 Май 2004 17:03 BoBep написал(a):
> Здравствуйте
> Есть squid с настройками по умолчанию (Мастер 2.2 с обновлениями)
> и есть пара программ типа клиент-банк (одна из них на Java)
> Разработчики программ утверждают, что их продукт работает через прокси.
> Однако опыт показывает, что через squid не работает. Причем, дело доходит
> до авторизации (устанавливается защищенное соединение ssl), а после ввода
> имени и пароля - долгое молчание и отваливается по тайм-ауту. В логах squid
> ничего нет.
> Подскажите, надо ли править конфиг сквида как-то для пропускания
> [...]
 А Вы уверены, что squid виноват?
Написали бы каким браузером пользуетесь.  Если осёл, то посмотрите все ли
НЕОБХОДИМЫЕ компоненты установлены и обновлены. Mozilla работает не со всеми
банк-клиентами (за это спасибо их криворуким разработчикам).