[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Июн 1 16:57:21 MSD 2004

Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> writes:

> Hello Maxim,

> Ну я бы не стал путать божий дар с яичницей...
> Хотя несправившемуся с настройкой все должно в непоминаемом MUA казаться
> суксью - так Вы просто его готовить не умеете

Например spellcheck в нем настроить :)

> Она есть! Написано в такое-то аубличное место для такого-то конкретного
> лица

Орать в толпе конкретному человеку не культурно.

> Щаз... А то тредов рваных нет тут, и ну ка, быстро найдите _своим_
> методом ВСЕ ответы на ВСЕ Ваши письма... В мышовом случае - это как два
> байта переслать

Сообщения от человека который не может настроить свой MUA в 99% и
читать не стоит. Поэтому им ставиться флаг "read" и понижается скоринг
чтоб глаза не мозолило.

Хотя с заменой "To" у меня шкурный интерес.
У меня автоматически добавляется alternative name в адресную книгу
(лениво мне на нескольких языках ее заполнять), а когда встречается
такое письмо - пытается добавиться левое имя.
На костылях объезжать каждую такую "фичу" просто времени не хватит.

P.S. Дальнейшую дискуссию - в talk-room
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com