Re[2]: [Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Ганжа К.И. =?iso-8859-1?q?ganzha_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Вт Июн 1 12:57:31 MSD 2004

На Ваше письмо от Tuesday, June 1, 2004, 3:32:26 PM:

> Hello имя,

> Тьфу, один раз не выдержал, больше об это "имя" пачкаться не буду...

> Нет, то что Mike поименовал таки громким словом идет в коробке с
> Мастером. Это конечно не учебник, но для lamo - в самый раз, чтобы утих и подумал
> "А хотя бы такое я смогу наваять?"

> Всегда для того, чтобы чего-то достичь, надо чем-то жертвовать...
> Временем, вниманием, деньгами, здоровьем, удоволтьствиями...
> "Все, и сразу" - это только в рекламе. Сударь в нее верит???

> Они не противятся - они просто умудренные опытом, что все совсем не так
> [...]

   Такого  высокомерия и пренебрежения мнением собеседника я давненько
не встречал. Linux-гуру, однако.... Куда уж на простым смертным...

--
   С уважением
   инженер-конструктор "PS-Electro"