[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июн 1 08:40:50 MSD 2004

Hello Mike,

ML> Нет.  Это просто один из документов.

ML> linuxshop.ru/linuxbegin

ML> А вообще, помогут только собственные мозги, а не чудесный суперучебник.

Как, впрочем и в случае с иными операционными системами (жалобы, что
"перестала работать программа" просто из-за того, что удален ярлык, я
встречаю постоянно, уже лет так 10)...

--
Best regards,
 Виктор                            mailto:vp99 на mail.ru