[Comm] [JT] lamoBOT 2.0.0

имя фамилия =?iso-8859-1?q?alt-linux_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 1 00:22:12 MSD 2004

On Mon, 31 May 2004 20:35:44 +0400
  "Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на elektrostal.ru> wrote:
>Hi имя!
>
>Monday 31, at 08:24:12 PM you wrote:
>
><skip>
>Если это напрягает только вас, то это не повод чего-то менять.

>в который раз пугают концом света...
>
>--
>WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
>     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org
>aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis на pisem.net.nospam
>
>...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR

А если это напрягает не только меня?
Никто не пугает концом света, просто "интеграция" линукса в массы
пойдет быстрее.

Или у вас нет желания сделать такой ресурс? это вопрос ко всем.

>На сайте linuxbegin.ru есть неплохой цикл статей "Линукс для начинающих". Хотя в них акцент делается >на Red Hat Linux, но приводимая информация будет полезна и для пользователей других дистрибутивов >(тем более, доступен архив статей по Линуксу с 2002 года). Дальше уже надо исходить из специфики >конкретного дистрибутива и смотреть по нему информацию в инете.

Я не про учебник линукс для начинающих, а про линукс для всех. На
примере продуктов АЛТ.
Можно определится со структурой материалов, и постепенно вставлять
материалы, менять, изменять, улучшать и т.п. помере необходимости и
изменениях в продуктов или появлением новых знаний, или на основе
новых проблем.
Кто-то одно сделает, кто-то другое.
Возможно получится хороший ресурс.
Сифиз же изменяется и тут так же.