[Comm] Нет звука с Creative Live 5.1 с ядром 2.4.26

Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Сб Июл 31 18:17:20 MSD 2004

Sergey wrote:

> [...]
Всё разобрался я со звуком даже смешно :-)
оказалось ( у меня 2 колонки) что работает
выход на тыловые колонки переключил колонки и
звук появился во как!!!
Теперь не подскажите как включить фронтовой выход?
И наладить регулятор уровня громкости, регулирую регулятором наушника
в KMix_е.
В AlsaMixer_е нету переключателей колонок но когда я ставил ядро 2.6.7
ради эксперимента то были переключатели сейчас ядро 2.4.26-alt5 здесь нету :-(