[Comm] Как программить на компакте 2.3

anterior =?iso-8859-1?q?p=2Emaxim_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Июл 31 15:03:13 MSD 2004

Доброго времени суток вам, господа! Скажите пожалуйста как можно начать
программить на compact'e 2.3. Для Junior'a к примеру выпущен второй диск в
котором есть все средства для разработки, для компакта же не выпущено
никаких дополнительных дисков для программистов. Я поглупости заказал себе
диск 2 для Alt linux junior 2.2, думал что он покатит на компакте, и
установлю его как по маслу. Оказалось что нет :( Единственное чего я добился
так того что установил пакеты qt-devel, qt-designer, которые поставил с
Mandrake 8.0(2CD). Теперь немогу набилдить свой проект потому что нужен g++,
а где его теперь брать я незнаю.