[Comm]нормальная украинская клавиатура

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Июл 31 09:54:21 MSD 2004

>   Спасибо!
>   Видел я это замечание, пробовал не помогает.
> Русская клавиатура стала такой ... странной - одни крякозяблики, даже
> восклицательные знаки стали вверх ногами!!!
>   Что интересно, после этих манипуляций, едет крыша у индикатора
>   раскладки, вместо отображания флагов, он показывает единицу и
>   работает только один язык - английский. Не охота же переставлять
>   систему, может поможет, кто-то может еще что-то посоветует?

	Хм... Сколько раз настраивал - впервые такие грабли... Может для начала
все вернуть в исходное состояние путем удаления (с сохранением где-то)
конфигурационного файла и повторного запуска конфигуратора иксов?

> З.Ы. С Днем Сис. Админа!!! (Хоть и поздно но думаю приятно)

	Спасибо :-) Хоть и бывший сисадмин, но приятно :-)

	С ув.
	Геннадий