[Comm] kdm logout

Dolgov OV =?iso-8859-1?q?dov_=CE=C1_media-link=2Einfo?=
Пт Июл 30 13:55:20 MSD 2004

Здравствуйте.

Мелочь конечно, но бесит уже :-\
Как сделать, чтобы в КДЕ по команде "Завершить сеанс" появлялось меню с
выбором действия (релогин, ребут или выключить)?
Что самое интересное, ALC2.3 прежде чем поставить на рабочую машину,
ставил на винт от домашнего компа. Так дома так и работает :-\
На настройки "Менеджера входа в систему" кажется не реагирует (за
исключением входа без пароля), а так один черт при старте выполняется
автоматический вход в систему конкретного пользователя и только если
перелогиниться, тогда по завершении сеанса и получаю долгожданное меню.

Я уже заблудился в /etc/ Где настроить, чтобы оставить атовход в
систему, но при посылке на три кнопки KDE спрашивало, что хочу, а не
только завершало сеанс пользователя?

--
С наилучшими,
Олег Долгов