[Comm] Вопрос по верстке DVD

Anthony =?iso-8859-1?q?ath_=CE=C1_isk-clever=2Eru?=
Чт Июл 29 16:57:13 MSD 2004

Пару уточнений.

> на MPlayer сказано, что он генерит несколько "неправильные"
> mpeg1/2.

Хотелось бы по подробнее узнать, что тут "неправильного"
При помощи vcdimager я без проблем засунул мпеги после mencoder в образ SVCD
(на бытовой технике проверял, всё работает), а вот dvdauthor оказался более
капризным, начал жаловаться на что-то подобное - do not revers seekable ))

> 1. Метод без потери качества изображения и звука (например,
> испорчен(ы) кадр(ы) или убит индекс).
>
> mencoder -idx -oac copy -ovc copy badmovie.avi -o goodmovie.avi

Вряд ли что-то даст, т к я уже кодировал с опцией -forceidx. История длинная,
исходники в авишках по 4Гб!!! (что недопустимо), методом нездравого тыка смог
раздраконить эти авишки только пересоздав индекс, - иначе читалась ровно
половина файла. (вот такой вот cheat)) ).

> 2. Метод с потерей качества изображения(если после
> вышеприведённого transcode всё равно спотыкается).
>
> mencoder -oac copy -ovc lavc -lavcopts
> vcodec=mjpeg:vbitrate=6000 badmovie.avi -o goodmovie.avi

Пытался пережать исходник в mjpeg, чтобы потом mjpegtools смог его по своему
"нормально" превратить в mpeg2, но goodmovie.avi созаный таким образом там не
открывается.

> http://lor-tips.nm.ru/scripts.html
Надо будет посмотреть на этот transcode, надеюсь он создаёт "правильные" mpeg1/2.

С уважением, Антон
--
ООО "ИСК "Клевер"