[Comm] Proxy and Anonymizer

Чт Июл 29 15:10:12 MSD 2004

Nick S. Grechukh wrote:

> прозрачный прокси. или (я не пробовал но подумывая, чтоб не ходили через
> прокси прова) - заворачивание порта 3128 на свой прокси, они и не заметят
> ничего.
У меня ситуация немного иная - у меня мимо прокси вообще ничего
не ходит никуда.... но анонимайзреы для прокси выглядят как сайт
скажем www.anonimyser.com только с неким набором парметров,
скажем www.anonimyser.com/cgi-bin/go.cgi?http://www.porno.com
Т.е. я конечно могу зафильтровать по определнным словам как regex
но все ж не отфильтруешь так.