[Comm] send/recieve sms

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Чт Июл 29 09:18:03 MSD 2004

InboxISi пишет:
> Andrei> Всем привет.  А кто-нибудь отсылает/получает СМС-ки с мобилы
> Andrei> подключенной к компу. Хочется чтоб сервера оперативно извешали о
> Andrei> проблемах и возможно реагировали на некие команды посредством
> Andrei> отправки и получения СМС.
>
> Приняли ли вы во внимание соображения безопасности...
Да, я отдаю себе отчет в том что это потенциальная дыра и в случае кривой
реализации возможны проблемы.
> 1. Не будет ли утечки кофиденциальной информации во внешнюю среду по СМС?
Пока даже в мыслях не было передавать там конфиденциальную информацию.
> 2. Не станет ли это выходом для вредного кода во вне?
> 3. Какова вероятность, что коммандовать сервером станут и те кому не надо?
Опять же, пока я не собираюсь реализовывать "полноценный SMS-терминал", так
мелочи - получение информации о состоянии системы.

> Существуют и другие мобильные способы контроля серверов.

Лаптев Андрей