[Comm] send/recieve sms

Andrei M. Laptev =?iso-8859-1?q?aml_=CE=C1_softex=2Eru?=
Чт Июл 29 09:10:10 MSD 2004

Alexey S. Kuznetsov пишет:
> Многие операторы поддерживают отправку сообщения, если на определённый
> email приходит сообщение..Например у меня на UMC - пишешь Email на
> номер_тел@sms.umc.ua и сообщение приходит на мой телефон...
> Можно написать перловый скрипт для этого....
Я естественно знаю (и даже пользуюсь :) про шлюзы SMS<->Email, но хочется именно
отправлять и получать непрсредственно с трубы подключенной к компу.

Тем более например как сервер будет извещать о падении канала, если чтоб
отправить почту ему и нужен именно этот канал :)

Лаптев Андрей