RE: [Comm] mail.ru непускает.....

Okunev Konstantin =?iso-8859-1?q?xonix_=CE=C1_prp=2Eru?=
Ср Июл 28 18:26:49 MSD 2004

> Привет Всем!!!
> Что это значит никто неподскажет.....вчера все работало сегодня вот
> такая ерунда при отправке на сервера mail.ru?
> По ссылки ходил читал .......но как проверить?

У меня такая же проблема, но я на нее не обращаю внимания. Объясню почему:
Моя фирма занимается пиаром и регулярно устраиваются массовые рассылки почты
по клиентам и журналистам.
На маилру с каких-то пор появилось правило, что ежели в полях получателей
письма больше 9-10 адресатов, то  бот автоматически заносит IP в черный
список. Есть подозрение, что у вас похожая проблема.
Число адресатов выведено методом научного тыка.