[Comm] как сменить локаль?

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Ср Июл 28 15:37:19 MSD 2004

В письме от Wed, 28 Jul 2004 11:50:40 +0400, Alexej Kryukov
<akrioukov на mail.ru> сообщал:

> Ну а как же? Пользовательские настройки ведь для того и существуют,
> чтобы перекрывать общесистемные.

> Ну, очевидно, -CCP1251 ?

Спасибо. Самое интересное, что со сменой локали в sylpheed-claws начали
нормально отображаться HTML-письма с dillo.

Юрий.
----