[Comm] Как запустить консольную задачу в кодировке 866 ?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Июл 28 14:36:31 MSD 2004

On Wednesday 28 July 2004 13:09, Andrey Rahmatullin wrote:

> Всегда думал, что некошерно это значение в конфиги прописывать. А
> английские маны быстрее всего достаются именно командой
> $ LC_ALL=C man foo

Может, Вы и правы, но я с трудом себе представляю смысл данного
действия. Чем это отличалось бы от вызова

$ LANG=C man foo

? Вообще, разве есть какое-то приложение, которое бы требовало
установки именно LC_ALL и не обращало внимания на другие переменные?
Если и есть, так его надо немедленно патчить либо выкидывать.