Re: [Comm] [JT] Что выбрать в качестве почтовика

Alexander Leschinsky =?iso-8859-1?q?byyjrtnybq_=CE=C1_ural=2Eru?=
Ср Июл 28 10:21:43 MSD 2004

Hello InboxISi,

   On Mon, 26 Jul 2004 17:30:13 +0400 (26.07.2004 19:30 my local time),
   you wrote, at least in part:

> Благодарю Вас за расширенный обзор почтовых систем.
Не за что... Среди безапелляционных суждений просто захотелось дать
информации, не на сейчас, так хоть с надеждой на будущее

> Прошу не воспринимать нижеследующее как совет,
Не восприму:
1. Страна Советов кончилась давно
2. Я такой, каков есть, и если кто-то воспринимает форму, а не суть -
это его проблемы...

> Думаю, что такой профессиональный (без шуток) администратор ural.ru как Вы,
Я не имею отношения к постмастерству на ural.ru (убогому, к сожалению)

> может подобрать более изящные и менее колючие выражения, когда делится своим
> действительно богатым (без намеков) опытом.
Пруткова цитировать?

Что "любое TЗ, написанное Заказчиком, содержит не то, что он хочет и не
то, что думал, а - что получилось"... Третье правило программиста

> собственный ответ: "Так как relay-MTA по понятиям это -
> принял-(проверил|отфильтровал - слил дальше". Собственно все гуру этой
> рассылки так и поняли и дали свой короткий и меткий ответ (спасибо им).
И даже в случае релея, я, например, предпочту _всю_ фильтрацию и обработку
делать на бордере, чтобы лишнего туда-сюда не гонять... А для сложной
системы валенок постфикс не сильно пригоден...

> "внутренней сетью" - сервер не для ISP, а для типового предприятия - верхнюю
> границу объема предположить не трудно.
Именно, "не трудно, а невозможно"... количество сотрудников, специфика
работы, потребности пишущих и читающих... Мне известен фрукт,
создававший исходящего SMTP трафика в несколько сотен метров в день

> "broadband интернетом" - не сложно понять и усредненную нагрузку.
Невозможно... У меня вот на ~18000 мессаг в день доктор стал
захлебываться... а 15000 - жрет...

> Верно! Помните анекдот о Шерлоке Холмсе? "Где мы? На воздушном шаре, сэр!
> ...Перед нами математик... ??? ...ответ точный, но абсолютно бесполезный"
В данном случае неприменимый.... И вариация про программиста и менеджера
- точнее... Инструмент подбирается под задачи (задачи, а не отмазы
"этого не будет, потому что это нельз сделать"), и расситывать всегода
надо на худший вариант

> А что вам больше нравится sendmail 8.12.11/8.12.11 или MDaemon.PRO.v7.1.0.R?
Нравится - Exim, работаю с тем, что считаю нужным или просто лениво
перестраивать... "не болит - не трогай"
--
Best regards,
 Alexander Leschinsky