[Comm] XOrg

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 27 12:48:45 MSD 2004

On Tuesday 27 July 2004 07:28, Mike Lykov wrote:

> Ну так вы беретесь быть маинтейнером? Или знаете такого человека?

Ну знаете ли... Вопрос ведь стоит не о включении нового компонента
в дистрибутив, а, в сущности, всего лишь об обновлении версии
(ибо X.org по большому счету есть не что иное, как X 4.4). Очевидно,
что заниматься этим должен тот же человек, который ранее поддерживал
XFree86. Или именно такого человека и нет? Это было бы странно, т. к.
XWindow -- всё же один из ключевых компонентов любого дистрибутива.
Ну, вроде как сказать: мы не будем переходить на ядро 2.6, т. к.
никто не хочет его собирать :)